Самый удобный, красивый и уютный дом это

0

Пишите сюда плюсы и минусы того вида дома который вы выбрали.
Пример:
Домик на дереве

Уютный, у двери не будут скапливатся мобы, красиво выходит
— Листва будет разрушатся когды вы будете строить, как минимум надо 2 железа для ножниц для того чтобы восстановить листву

Также выкладывайте свои скриншоты домов!

Автор
Максим Никитин
vkontakte.ru/id23862537


62 Responses to Самый удобный, красивый и уютный дом это

  1. anton:

    Хм…люблю делать высокие дома прямогульной формы
    Безопасность от монстров и возможность размещения предметов без каких-либо затруднений
    -Ресурсозатрачиваемо

  2. winter:

    Воздушный дом
    мало мобов
    с WorldGuard на сервере трудно разграбить/разрушить
    — трудно попасть домой (на сервере с командой /home отпадает)
    — не всегда выглядит красиво

  3. dima:

    замок
    дофига чего
    интересно
    красиво
    может быть и в земле, воздухе, воде, лаве, аду 😀
    безопасность
    прикольность
    авторитет

  4. pavel:

    воздушный остров со своей крепостью)))

  5. miha:

    Пирамида с гробницей игрока внутри

  6. nikita:

    домик на берегу моря закрытый вокруг себя холмами а проход через красивейший тонель сквозь холм к городу

    есть маленький причал для лодок
    есть мостик для ловли рыбы
    красивый пейзаж
    холмы освещенные факелами не подпускают мобов
    вокруг домика забор двойной высоты
    большая теретория для двора
    на холмах парк с каменной дорожкой деревьями и фонарями из тыкв
    дом выглядит сверху как сапог и он двух этажный
    на крыше дома ростут матенькие стриженные деревья
    дом большой и вместительный, с балконом на втором этаже и с большим столом с диванами на первом
    в доме отдельно кухня гостинная главная комната и спальня
    оч оч красивый дом, двор с фантаном клумбами и огородиком
    есть беседка и возле двери в дом есть кресла то столиком
    играю на серве и все заприваченно
    дофига сундуков на кухне забитых всем что можно и нужно добыть
    по двору ходить только по дорожкам которые ведут к фонтану, к мостику и причалу, к клумбе, к огороду и на задний двор
    дорожки обложены листвой и получается свое образный заборчик

    печально но есть и минусы(

    — второй этаж всего в 2 куба так как домик с 3мя выглядит несуразно
    — постоянно спавнятся зверюшки в огороде и дворе но всеже не много за день 3-4
    — запривачена теретория только переднего двора и дома а на остальное зон не хватило
    — постоянно обрезаю деревья на крыше чтоб выглядели красиво
    — долго ровнял двор и еле еле избавился от камня и песка
    — один холм срезал так что он получился плоским на 7 кубов вверх
    — нет по близости пещер
    — постоянно ломают парк гриферы и тырят тыквы а искать их трудно
    — сервер закрыли с выходом восьмой версии и незнаю остались ли у меня скрины домика
    приеду домой посмотрю

    ну вроде все))) домик замечательный но жалко что его больше не существует
    а карта так же врядли сгенерируется)))

  7. egor:

    Я обычно строю дом прямо на входе в пещеру. Так до нее быстрее добраться =)

  8. aleksand:

    Дима, — охренеть как много камня надо

    Домик на дереве:
    если сделал правильно, выглядит ночью красиво
    легко найти
    внутри уютно

    — камина нет
    — идёт грифер по лесу, смотрит — домик на дереве. Подошёл к нему и поджёг.
    — в любом случае в шахту тяжело попасть

  9. daniil:

    Ну, насчет «тяжело в шахту попасть» можно поспорить. Что, если сделать углубление в пещерке, и туда залить воду? Считай, с домика прыгнул в воду, и вин, угуда.

    Люблю дома под водой. Плюсы\минусы расписывать не хочу.

  10. andrej:

    Мне нравятся в скале дома строить, вид такой красивый просто)

  11. ksenija:

    я думала можно чтото 2выбрать дом на земле и в пищере
    1) можно быстро взять камень железо
    пищера рядом
    дерево на улице ну и ещо пару

    минусы
    мобы спавнятся
    все

  12. aleksand:

    я думаю что это либо на суше,либо «ХОРОШО ОБУСТРОЕННЫЙ» в пещере.

    на суше

    дофига дерева найти можно.да ещё можно выращивать их прямо возле дома.

    — на суше

    дождь просто бесит.да и сама пасмурная погода не нравится.

    приходится каждый раз идти до своих шахт и обратно

    в пещере.

    все сети пещер и шахт рядом,
    безопасно (правда не очень) в плане того что везде камень

    — в пещере.

    если темно,знаете что будет.

    мрачно…..ощущение неуютности

  13. aleksej:

    Ранчо
    маленький домик с большим ровным пространством (примерно в 1 чанк) огороженными оградками

    ресурсоэкономично
    не надо искать что у тебя где
    можно развести ферму
    компактно, уютно и красиво (если постараться

    -долго равнять
    -нужно долго искать калитку имхо нельзя через заборчик прыгать
    -нельзя иметь огород (ферма ведь)
    -довольно большая вероятность спавна на территории замбяка
    -гриферы ставят перед оградками кучу земли чтоп прыгать. Да и эндермены не хуже гриферов

    это все

  14. danja:

    Домик в скале
    легко найти
    ресурсов затрачивается немного
    можно сделать несколько комнат и этажей, расположив их компактно

    — ресурсозатратно (дерево для обивки стен и кирки для выдалбливания)

  15. aleksej:

    На земле

    шахты рядом, возможность транспорта и вагонеткой и лодкой
    красиво очень, если руки на месте
    интересен процесс постройки
    удобство расположения ферм (солнце), если огородить
    возможность пристроить много чего рядом
    легкая добыча ресурсов

    — мобы (хотя и , поскольку кости и мясо все это нужное)

  16. pjotr:

    домик на дереве потому что если выберешь хорошее место будет хороший вид из окна( )
    но если крипер взорвет ствол не заберешься вообще к себе в дом(-)

  17. vitovt:

    Домик в скале

    ресурсов затрачивается немного
    можно сделать несколько комнат и этажей, расположив их компактно
    ресурсов много можно не тратить, т к стены уже готовы
    можно закрыть лавопадом, оставив секретный проход

    -тяжело найти подходящую гору

  18. georgij:

    Крепость люблю строить с каткомбами, в которых и живу
    красиво
    интересненько
    из катакомб можно сразу добывать ресурсы
    -долго строить
    -если в сингле то скучно одному на большой территории
    -по твоей крепости ходят мобы=(

  19. ilja:

    Найти огромную скалу и вней прокопать дырку 15(Высота)Х20(ширина)Х10(длина). Там сделать дом из камня или кирпича и скрыть его слоем камней, оставив секретный проход, где-нибудь сверху.

    Не найдут гриферы
    Много пространства
    можно сделать что угодно=)
    и т.д

    — Трудно найти такую скалу
    — Если темно, то мобы=) придётся много ресурсов потратить на освещение
    — Да и вообще очень большие затраты на строительство

  20. ivan:

    мутили с народом подземный город. ОЧЕНЬ ДОЛГО разрывали территорию под него. В итоге поличилось афигенно. Было 2 площади, и куча корридоров с миниатюрными комнатами. Над всем этим делом была протянута вентиляция, только не все про неё знали ) Безопасно, с мобами проблем небыло, гриферы тоже не мешали. Но строить очень долго!.. хотя оно того стоит ) деревянные дома под землей так круто смотрятся

  21. denis:

    в скале много ресов да и мета много ес что динамит в помощь много не напишу но у меня в фотках много прикольного например дома сферы тоже очень хорошая идея

  22. denis:

    в скале с секретным входом из поршней

    гриферы не найдут
    во время постройки можно найти ресурсы
    дерева не надо
    стёкл не надо
    можно зделать рядом шахту
    если найти высокую гору то можно зделать много этажей
    врлде всё

    не удобно открывать—
    НЕ красиво-
    сложно узнать что щас утро или ночь-
    факелов или светлокамней много надо—
    можно потерять —
    вроде всё
    и того 15
    и 11-

  23. garrus:

    Всю жизнь выпиливал дом в скале.

    ‘ы:

    1) Очень удобно, особенно когда занимаешься копанием над админиумом.
    2) Если всё правильно сделать, туда можно поместить и огороды, и спаунилку живности.
    3) Мобам очень тяжело даже подобраться к дому.
    4) Почти не надо никаких ресурсов
    5) Такой дом сложно найти.
    6) При умении и желании можно из всей горы сделать красивеннейший дом.

    -‘ы:

    1) Сначала дом похож на приют бомжа.
    2) Сначала неуютно.
    3) До стартовых пещер иногда бывает долго добираться.

  24. jaroslav:

    В скале
    Мобы даже к двери подйти не могут
    Малые затраты ресов
    Скрытность

  25. artemij:

    в скале
    просторно
    не надо тратить много ресов
    не сжечь,не разграбить
    можно замаскировать проход или построить обсидиановые ворота
    мобы не подойдут
    -долго строить(но можно динамитом,что превращает этот минус в другой минус-затратность,а и — не должны противоречить друг другу)
    -долго освещать
    -не очень приятно жить в пещере(но всёже это можно исправить-что тоже превращает этот минус в затратность)
    башня
    компактность
    удобно и быстро сделать
    удобно ориентироваться по ней
    мобов нет
    -легко и быстро взорвать,разграбить
    замок
    много места
    трудно разграбить
    -мобы спавняца если не освятить каждую жопу в замке
    —————застратность

  26. vlad:

    домишго под водопадом
    красивый видос
    мобы не будут докучать
    — тежело найти подходящее место
    -немного слабое освещение

  27. evgenij:

    воздушный дом хорош.

    хрен кто доберется
    красивый вид
    мне нравится быть как можно выше

    хрен попадешь сам(можно построить водяной лифт но тогда могут гриферы зелезть)

  28. danja:

    А вот, забыл
    БАШНЯ1 из двух этажей ( крыша)

    затрачивается только булыжник (ну там ещё железо для окон (ну решётки))
    хороший вид из окна, если в правильном месте поставить
    пещеры рядом (можно прямо лестницу вниз, до пещер сделать

    — со временем становится скучно
    — непросторно

  29. pavel:

    самый уютный это тот который сам сделал, без всяких читов

  30. igor:

    Лично я за ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК! Он прикольный!!! как ВАМ моя мысль?

  31. ivan:

    круче всего дом с фермой дм в деревенском стиле рядом ферма животных и рядом ферма можно сажать деревья и цветы если обустроить ещё внутри то ваще будет

    много места
    фермы рядом
    шахту можно прокапать под домом
    красиво если руки есть


    гриферы !!!

  32. lidia:

    Живу в гостинице :З

    Всегда под опекой админов ( Не ломаются блоки дверь приватная)
    Безопасность (Близ гостиницы не спауняться мобы, не могут проникнуть грифферы)
    близко к ифраструктурам, магазинам и т.д.
    — Мало места

  33. lidia:

    Но на самом деле лучше всего небольшие дома (особенно на сервах) с секретной комнатой для хранения ценной фигни)

    Маленький домик в скале:

    легко восстановить (ну там, криппер взорвался и т.д.)
    легко достроить комнаты
    хороший вариант для настоящего путешественника, который ночью по пещерам бродит, а не спит или строит камин)
    маленький дом легче защитить, от пауков, например… не придется ставить кучу ловушек, достаточно минимума ресурсов)
    если сделать дверь из поршней — получится надежное незаметное убежище на сервере
    — внешне не привлекателен
    — может не хватить места собякам :с А это всем минусам минус!
    — может быть недостаточно места (Хотя у кого сколько хлама копится))
    — на сервере виден ник сквозь стены. Короче суть в том, что даже если домик надежно спрятан, есть вероятность, что гриффер увидит ник и *проломится* к вам, и хана домику :С
    (Источник — личный опыт)

  34. dmitrij:

    Ну, лично я за дом в скале.

    Плюсы:

    1) Если его грамотно построить, выглядит щщщикарно.
    2) Не требуется много ресурсов для постройки.
    3) Легковосстанавливаемый.

    Минусы:

    1) Невероятно сложно найти подходящую гору.
    2) На первых этапах постройки выглядит ужасно.
    3) Если решите заменить пол, можете спокойно упасть вниз к еб*ням.

  35. heart:

    Я за дом под землей.
    Плюсы:
    1 делается быстрее (сомнительный довод)
    2 меньше ресурсов трата
    3 ископаемые рядом
    4 лично у меня специально приспособленная сокровищница со скелетами для набива опыта и получения костей с блекджеком и ш……ми
    5 рядом зачищенный каньон приспособленный под посадку деревьев
    6 там же отличная ферма с хлебом, тросником и прочь.
    7 больше простора для творчества
    8 в него и попадать не надо — я уже на поверхнуть не лажу.
    9 если вы играете по сети то ненужно маскировать вход — его просто нет..как и выхода.
    10 не нужно беспокоиться отаких проблемах как день и ночь — для тебя настала ночь навеки, о начинающий дворф.
    11 подземные хоромы — это круто !
    минусы (о святая джигурда, есть и такие О_о»)
    1 коли ты подземный житель то забудь про ароматное мяцо и нежную курятину на завтрак — хлеб и мухоморы отныне твоя диета ибо зверье под землей не водится, хотя если встретишь зомби то можно попрактиковаться в каннибализме.
    2 Вы будете приятно удивлены количеству разнообразной нечисти от коей вам прийдется освобождать свою будущую жилплощадь а так же их изобретательности в попытках до вас добраться.
    3 двести раз сбегаешь на поверхность в процессе постройки ибо дерево почва и хлеба по дефолту живут на поверхности.
    4 и упаси тебя Дьявол от темных углов и забытую пещерку под боком — шальной криппер напрочь разрушит твою идилию.
    5 про шанс заблудиться в катакомбах я вовсе молчу и да спасут вас таблички с указателями.
    6 для любителей наслаждаться закатами и рассветами да и просто красивыми пейзажами из окна настанут черные времена — отныне вы будете смотреть в глухую стену\лавовое озеро\противоположную стенку своего садика в каньоне.
    7 если ты вовремя не сделал кровать о юный падаван то в один прекрасный момент прийдется долго ночевать на улице ибо сразу вспомнить «Как же я туда добрался?!!»
    бывает проблемой.
    8 ендерман засевший в соседней комнате и степенно разбирающий твой цветной телевизор из дерева и досок заставит изрядно отложить кирпичей благодаря новой озвучке (серьезно — я долго пытался понять что это рычит и хлюпает в моем огороде пока это чудовище вскапывало грядки.)

  36. dmitrij:

    Забыл написать ещё кое-что. На мой взгляд, отличным домом будет являться дом в воздухе

    Плюсы:

    1) Выглядит эпично (на сервере всё тёлки твои будут :3)
    2) Сверху открывается отличный вид на лес/равнину/каньон/гору (нужное подчеркнуть)
    3) Враждебным мобам до вас не добраться. Нет, серьёзно.

    Минусы (которых немало):

    1) Ресурсозатратно.
    2) Трудно строить. (особенно если генератор не создал для тебя заготовку, летающую в воздухе
    3) Сложно самому добраться.
    4) Можно упасть.
    5) Долгострой.

  37. nikita:

    Дом в скале или пещере.

    близость к шахтам
    близость к лаве
    выглядит как катакомбы(имхо это плюс,мне нравятся подземелья и замки)
    быстро строиться

    — практически непрерывный бой с мобами

    — без особых отличительных знаков снаружи можно его потерять
    — если строить далеко от поверхности,то удаленность от дерева и мяса(хотя можно сделать подземные поля пшенички и животных выводить)

  38. ulja:

    И я за воздушный.

    Хрен доберёшься — это и плюс, и минус. Хотя скорее минус, ибо всякие там шахты и прочие развлекательные заведения в основном внизу, и бегать туда-сюда по десять раз на дню — это только для тех, кто не против гемора.
    В некоторых случаях нету рельефа, поэтому можно создать свой с нуля — тоже и плюс, и минус
    Там вполне можно растить деревья, траву, пруд с рыбой устроить и может даже куриную ферму. (После должного гемора, может быть, можно туда заманить и другую живность и выращивать).
    Красивые виды, и неважно, где был построен воздушный дом — над горами, лесом или океаном. На крайняк рельеф внизу можно подстроить под себя. Очень охрененно, если там много стекла; получается, как в Останкинской башне: ходишь — а под тобой горлу какая-то местность, далеко внизу.
    На сервах, наверное, воздушное пространство свободнее, чем наземное и подземное, поэтому легче найти себе место для постройки дома. Может быть.

    А вообще дом в десятках метров от земли — это няшно ^,^

  39. dmitrij:

    Дом наземный:

    Со всех сторон окна=равно много света (радость смотреть в окно факелами не заменишь 🙂
    Возможность строить сколько угодно этажей и много пространства вокруг
    Если рядом с домой вода — можно ловить рыбу прямо с крыши\балкона

    -В первую ночь легче вырыть дмо под землей\в пещере
    -При создании подземного дома натыкаешься на ресурсы (один раз строил такой дом — при окончании строительства уже все нужное было 🙂 )
    -Затратно (хорощий наземный дом строил около 10 игровых суток (переработка материалов и добыча в основном все занимало время)

  40. daniil:

    ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД:
    гигантская комната с домами ,люк под водой

    не найдут гриферы
    МНОГО ресурсов при создании можно получить
    много места для творчества
    создание тайных комнат
    близко к шахтам

    — могут спавнится слизни

    -по глупости можно потерять вход в дом(на сервере с /home отподает )
    ВСЕ

  41. dmitrij:

    надземный
    Так как хороший вид, так интереснее(можно от криперов побегать))))) ну и мне вообще безразницы где строить дом ,главное чтобы он мне нравился))))

  42. arsenij:

    Лучший дом — ямка 1:1, 3 блока высотой с одним блоком вместо крыши. Удобно, мобильно, дешево.
    Одни плюсы.

  43. richard:

    Подводный, я такие обычно строю)
    круто)))
    необычно
    вид на спрутов, рыбо легко ловить)
    не докучают зомби, криперы, скелеты
    — трудность входа/выхода
    — трудно построить
    — проблемы с освещением ( хотя я обячно делаю пол из глоустоуна или лавы, сверху покрытой стеклом. Отличное средство против подкопа)))
    нету проблем с едой (рыба всегда есть)
    если строить в глубоком озере большой дом, то с ресурсами тоже нет проблем ( на одном серве я построил как разв аком озере дом из обсидиана с лавовым полом, отличный дом))) а нет проблем, потому что глубоко(далеко рыть не надо) и сам роешь, мобы не докучают)

  44. aleksej:

    наземный дом из арбузов!!
    красиво, престижно, интересно,
    -ну ооочень ресурсозатратно..

  45. nikolaj:

    Дом из твёрдого материал(не сжигаемого) на суше
    не поджечь
    если дом из обсидиана то гриферы не будут докучать
    можно сделать камин
    можно не боятся сжечь
    -если не из обсидиана,гриферы лезут
    -затратно(обсидиан)
    -если делать много этажей,то можно запариться(когда дом очень большой)
    -зомби,скелеты,криперы и эндермэны(последнее хуже всего)

  46. aleksej:

    Дом под водой
    Красиво
    Много ресурсов(Добыча)
    -Легко потерять(без спец. знаков)
    -Долго строить
    -Легко умереть

  47. artemij:

    дом в скале….удобно,менее затратно,все ресы добытые во время рытья можно преобразовать в стройматериалы=бесконечные ресурсы…???? PROFIT!!

  48. artemij:

    ещё можно жить в пиксель-артах =()

  49. georgij:

    Наземный
    надо чё то вблизи достать,посмотрел в окошко,через 10 секунд оно у тебя в руках
    (личное мнение) проще обустраивать,быстрее завершится процесс стройки
    -переодические явления мобов(что собсвенно везде)
    -возможность потерять (особенно если мало в нём ночевал)
    -если есть выход в шахту-обязательно в скором времени будет бум))) (не у всех конешн)

  50. mark:

    Серж Танкян, я так живу, лол.

  51. oleg:

    Воздушный дом
    Отличный вид, можно построить над любой территорией , гарантированная защита от мобов.
    -Трудно спускаться , малый доступ к материалам

  52. dmitrij:

    В скале — самое оно

  53. luka:

    зафигачился в скалу, быстро, удобно, уютно)

  54. artjom:

    Я предпочитаю дом на берегу моря.Ну если сервер то для меня дом довольно таки в земле тоже на берегу,дом заметить сложно,
    Подстроив редстоун схему можно сесть в лодку и нажать на кнопку и ты на море
    Можно даже чтобы пейзаж берега был некрасив,так даже лучше,ибо гриферы сначала ищут красивый места.
    Если есть инструменты, можно там сделать большой двор,и т.п.
    Есть пещера
    -Придётся делать глубоко ибо,ник могут увидеть.
    -Могут найти по люках,нет вы думайте,вот идёте фигак,люк,а там проход,нет просто люки,под которыми простая земля.
    -Может появиться пещера,
    Надо делать большую местность,и освещять её,что бы были огороды, ферма и деревья)

  55. egor:

    на воздухе когда умираеш гн га кровати а на спавне а впещере стрёмна

  56. serij:

    Александр, приват не, не слышал?

  57. dmitrij:

    последнее время строю дома на воде, потом сразу же ухожу под землю)

  58. maks:

    Никакой из предложенных вариантов не удовлетворяет всем критериям.
    Наземный-красивый и уютный,но неудобный и опасный,так как больше всего мобов на земле.
    Подземный — не может быть очень уж красивым и уютным. Зато очень удобен.
    Домик на дереве — если хорошо построен,то и красивый и уютный,но не практичный и не всегда удобный. К тому же еще и хрупкий.
    Воздушный дом почти тоже самое,что и дом на дереве,только более ресурсоемкий,что только усугубляет положение.
    А вот в пещерных домиках всегда чувствуется уют,даже когда в нем только кровать,печка,верстак и пара сундуков. Так же есть доступ к шахте,которая может находиться прямо внутри дома. Но красивым домом его не назовешь. Да и без хорошего освещения будет довольно опасно.
    Вы спросите,почему я пропусти дом в скале/горе? Сейчас отвечу.
    Дом с скале,на мой взгляд,самый удачный выбор,но этот выбор будет очень затратный не только в плане освещения. Скала сразу дает доступ к больше части ресурсов. Если Все скалу хорошо обустроить,снаружи и внутри,то будет очень уютно и красиво. Однако,о ресурсоемкости я уже говорил. И есть еще один небольшой -. В горном ландшафте деревья встречаются крайне редко. Но и этот — решаем. Можно насобирать саженцев и сажать их прямо на верхушках скалы. В одном из альбомов в этой группе есть яркий пример большого сооружения в скале.
    З.Ы. не смотря на перечисленный мною скальных домов,я все таки использую наземный о.О

  59. ura:

    мне кажется что лучшим вариантом будет дом построенный под ту местность в которой он располагается например я если вижу канаву то расширяю её и строю дом на основе стенок этой канавы. еще можно построить дом между гор или сделать комплекс маленьких сооружений в джунглях (не только на деревьях).

    строить можно где угодно без особых затрат
    гриферы часто проходят мимо таких сооружений
    такие дома очень уютны
    -такие дома очень сложно сделать красивыми
    -нужен архитектроский талант которого у многих не наблюдается

  60. ivan:

    У меня дом у берега в лесу, рядом джунгли, болото и зимний биом. Плюсы Красивый вид из окна Быстро строится (ну не считая времени на сбор ресурсов) Шахта внутри дома Ровная территория ( я даже не ровнял!) Минусы Мобы спаунятся ( один раз открыл дверь и бац там внутри крипер, интересно как он туда залез ?o_O) Мало пещер вокруг.

  61. filich:

    Лучший дом… Это вся земля minecraft )))

  62. aleksand:

    Я один раз в 1.2.5 дом в скале сделал а месяц спустя такое чуство что скалы на месте дома и небыло, даже думал что я в впадине строить начал! там в верху тюрьма (для мобов) с системой двух нажатей! первое открыл клетку, второе выпихнул из клетки и с большой высоты БАМ!!! они падали а я спускался в подвал где с них ресурсы волялись возле лавы, рядом с пшеничным подземным полем и над тросниковой фермой! А месяц лета зря не ушол!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *