Торт или не торт?

0

После добавления опыта, зельев, боссов и драконов майнкрафт уже не такой, как раньше. Что думаете по этому поводу?


92 Responses to Торт или не торт?

  1. semjon:

    хотя торт,но который надкусили :с

  2. igor:

    Тут, кто чего ждал от майна.
    Я ждал какого-то хардкора.
    Типо «выживи на необитаемом острове или умри».
    В общем, по мне что-то совершенно не то творят.

  3. denis:

    Против опыта ничего не имею, а вот магия, драконы -бред!

  4. evgenij:

    Не торт. Одно добавление круглого солнца и луны, всё портит.
    1.8.1 более менее, но с графой по моему мнению тоже намудрили, да красиво, но по мне лучше квадраты, пиксели т.д.
    Графика которая в альфе, или графика которая была в 1.6.6 или 1.7.3 больше нравиться чем в 1.8.1 и 1.9.n
    Алхимия, зелья, их употребления тоже не делают игру лучше, может быть многим это и нравиться судя по опросу но по мне не в ту сторону разработчики идут, нужно больше хардкора, выживания как сказал Игорь.
    Очки опыта также портят игру, RPG какое то стало(если не правильно написал жанр не кидайтесь тапками, не разбираюсь в этом особо)
    Повторяю это всего лишь моё мнение, у многих оно может быть другое но мне всё равно.

  5. evgenij:

    не парься) правильно написал. одно но- в рпг еще квесты делать надо. это ваще капец будет тогда -_-

  6. igor:

    Несмотря на то, что кому-то, например нам с Вами, не очень нравится, недавно перешли рубеж в 4 миллиона проданных копий. Значит игроками нужен обливион в пиксельном антураже наверное.

  7. vanko:

    я токо на 1.7.3 буду, в крайнем 1.8 но 1.9 и 2.0 ни-ни

  8. danja:

    Торт надкусанный пару раз
    Сначала замышляли вообще путешествия по шахтам и строительство, не?
    Ну, я надеюсь для полного майна DLC будет какое-нибудь Nostalgy :3
    А если нет, то мод гарантирован, сто процов посоны.

  9. aleksej:

    я начал играть в майн как в творческую игру. типа выживи, а когда будет дохера ресурсов, построй себе красивый домик, а не какую-нибудь дыру. очень нравилось, играл с удовольствием.
    версия 1.8. опыт, голод, эндерманы, креатив-режим, деревни, каньоны и прочее, прочее. мои мысли: «хм… немного бред. но ладно, играть можно»
    версия 1.9. мобы в деревнях, которые ничего не делают, первые слухи о портале в мир эндерманов, всякая прочая мудня. мои мысли: «реально нотч мудить начинает. но ладно, можно еще поиграть»
    дальнейшие версии. абсолютно полностью подтвержденные слухи о портале в эндермир, черт-его-знает-каким-макаром-появившийся-в-игре дракон, зелья, абсолютно никому не нужные на мой взгляд. мои мысли: «черт подери, нотч что, наркоман? это же творческая игра!»
    зашел в группу сейчас. увидел концовку игры. желание играть абсолютно пропало. игра кажется бессмысленной. если нотч хочет сделать игру с сюжетом — пусть делает ее с нормальной графикой.
    вывод: майн больше не торт. лучше скачаю себе Skyrim

  10. aleksej:

    Евгений, абсолютно верно, самый торт — 1.7.3, когда уже были добавлены поршни

  11. kirik:

    Мне кажется что игра была тортом, когда мы только начинали играть, первые грязевые коробки, деревянные инструменты, первые криперы, квадратное солнце (вот что меня в первую очередь поразило) ну итд. Сейчас когда знаешь все играть можно, но не интересно, хочется вернутся в старые времена и снова испытать те завораживающие ощущения…дорогого стоит знаете ли.

  12. aleksej:

    Кирик, увы, так со всеми играми.
    эхх… помню своего первого крипера) я тогда пересрался и застыл на месте от страха)

  13. roman:

    помню своего первого паука,не по детски я тогда испугался)

  14. dima:

    Не торт, почему? Ну мне нравиться и магия, и зелья, и эндерменчики с их мирком хоть я не играю в пре релизы 1.9ой версии но смотрю видосы лэтс плэйщиков, довольно прикольно, меня смущало только то что с добавлением этой самой магии станит чересчур просто… но да ладно, меня огарчил этот самый «конец» черт подери. Майнкрафт, когда кто-то говорил что «прошёл майнкрафт» это было либо признаком петросянства либо дебелизма (не считатая Чака Нориса) а сейчас ее возможно пройти! Пройти майнкрафт?! Ноч да ты наркаман!
    Я ещё с тех уродов жителей надеялся что это злая шутка Ноча, но после всего… я продолжаю надеяться, но надежда гаснет…гаснет…

    ЗЫ. Хохлу можно совершать ошибки по русскому.

  15. ivan:

    я с 1.9 чё то там уже играть перестал из за нехватки времени ни на что начитался заранее о всм выше сказаном особенно о каких то потусторонних мирах(не ну неужели ада нехватает?! -нотч то наркоман даже после этого уже!!!) всякие нпц и опыт..да это уже какая то мморпг получается тока без квестов. Согласен с мнениями по поводу того чо первые версии были самое оно. Помню как самый первый дом строил методом перестроения крутой небольшой горки в дом. Сейчас всё больше игра катится в бред.Увидим что будет на релизе, но пока что ничё хорошего с игрой не делали давно кроме 1.9 новых блоков (стекло и тп)

  16. evgenij:

    Кирик, офигенные ощущения согласен, очень хочется их вернуть, но никак. Я до сих пор помню свой первый дом-коробку. Вобщем вывод: Нотч наркоман, завязывать ему надо, и удалить эти новые наркоманаские нововедения, Вот, только что решил скачать хоть один пререлиз, скачал последний, шестой, очень хотелось посмотреть на конец игры, ну реально же бред, игра песочница изначально создавалась, делай что хочешь, строй что хочешь, такими темпами нотч скоро и сюжетную линию добавит и квестами и т.д. Испортит игру до конца вобщем.

  17. andrej:

    Хм… Я ещё не видел ни одного пререлиза, но генератор карты в 1.8 не порадовал. 1.7.3, наверное, самая лучшая версия из всех, что я видел. Она щас и стоит.

  18. evgenij:

    Торт. Ребят что за бред. Я начал с 1.6 иногда так заедало. Всё было одинаковое. не прикольных пещер, каньонов, нет смысла добывать еду (если в мирный режим играть). Добавили опыт. Не надо делать мега трагедию. зелья, дракон, мобы. Это всё делалось чтобы игра стала разнообразней!

  19. maksim:

    нововедения конечно дурацкие ,но их же можно не использовать, если не нравятся.Так что майн еще торт

  20. aleksand:

    400 школьников, мнящих себя олдфагами лол

  21. dmitrij:

    еще как торт. чем дальше, тем интересней

  22. aleksand:

    ппц , кто вам в 1.7.3 играть запрещает ?играйте в него если вам так не нравиться

  23. sergej:

    ИМХО, магия, драконы и зелья — очень даже лишние в Майне. Я его воспримал как что-то более техническое. Ну как можно вписывать магию в игру, в которой целые процессоры пипл на ред-схемах делает?!

    Лучше бы улучшили именно тех. составляющую игры, добавили разных приколов с редом. Ну право же, так мало игр для технарей.

    Не торт

  24. aleksand:

    Зачарование — это не магия . Считайте это как апгрейд предмета.
    А этот дракон ктотрый вам так не понравился находиться в другом вообще мире , вас никто не заставляет туда идти.

  25. kostja:

    как же все присутствующие тут (Не будем называть имен, Шелдон (с)) напоминают мне обезьян.
    «- АААА, ОПЫТ, ДРАКОНЫ, ММОРПГ, нееее ребята это не торт
    — вай братан, дело гавариш
    — 100500 к коменту выше» и так далие.
    Ах, да постоянные повторение про торт. Торт уже утащили: http://vkontakte.ru/video75164539_159340583

    Нотч разраб, его дело что ему делать с игрой.
    Если вы такие любители Майна, играйте в классик, все остальное, это все не то.
    Игра изночально задумывалась как полигон для творчества, переросла в РПГ игру и продолжает расти.

    У игры недостаток в том, что она осталась все тем же конструктором тупые мобы.
    Нужен конструктор? красивый домик? Валите все в креатив режим.
    Я хочу от игры, это:
    — хардкорности с полчащами мобов, заставляющих тебя закапываться в землю, где еще больше уродов (Какая красивая лесинка со ступеньками. Ой. Кто то ползет из стены. Ай Б*Я это же червяки, ох тыж блин, за ним КРИПЕРЫ).
    — хоррора. Банальное добавление, пугающего форумы Herobrine и больше скелетов с призраками.

    Игра нормальная, можно и лучше, особо понравился генератор карт. Степи, горы, Каньены и тупое сочетание песка и снега

  26. slavik:

    Mojang на пути к совершенству, ещё пару данжов с драконами, супер зомби, криперами и кучей призов и тогда можно подписывать контракт с NCSoft’ом)))) Если подумать то версии до 1.5 были на развитие техники(бустеры, компы и тп.), а после 1.5 на улучшение выживаемости и беспокойной игры. Тут уже кому как, если хотите Линейку в 8битном формате играйте в 1.9 , хотите техники и сложностей, играйте в 1.7-

  27. vasilij:

    Майн является песочницей, нужно расширять функционал игры, блоки, механизмы и т.п., но никак не делать упор на фанатов WoW и Linage или как-там оно пишется.

  28. andrej:

    мне как-то пох, я в этот мир эндерманов не хочу даже ходить, я в майн играю только потому что там есть редстоун

  29. alexey:

    если вернуть красоту 1.7
    вернуть бесконечность игры
    убрать жителей деревень и мир эндерманов — сок самый будет

    а тех кто предлагаем нам играть в 1.7, вы не понимаете что мы тоже хотим нововведений? не рпгшных, а олдовых — на подобие блоков, техники и тому подобное…

  30. kostja:

    Василий, «Майн является песочницей, нужно расширять функционал игры, блоки, механизмы и т.п., но никак не делать упор на фанатов WoW и Linage или как-там оно пишется.»
    Как я тебя поддерживаю. В игре слишком мало ресурсов, вещей, оружия.

    Сейчас в игре 200 рецептов, увеличиваем до 1000 и добавляем книгу в которую будут вносится все открытые рецепты (то есть закрываем википедию с крафтом и изучаем сами).

    В игре 4-ыре вида брони, комплекта инструментов — увеличиваем в Х-раз, создавая оружия из чего угодно (в том числе песчанный кирпич и стекло, и стрелы с наконечниками ТНТ)

    Я с братишкой играю на своем серваке, уже открыли ад. И тут до меня дошло. А что там делать? Я то рассчитывал на выживание, а получил новый однообразный полигон для строительства и «ферма» редких стройматериалов.

    Alexey, «убрать жителей деревень и мир эндерманов — сок самый будет»
    Чем тебе такое разнообразие не угодило? А «Конец игры», не говорит что больше нечего не будет. Он просто намекает что на этом разнообразные приключения заканчиваются. Но и нотч не дурак, он концовку просто дальше сдвинет при появлении новых врагов, биомов и приключений.

    В игре инструменты слишком живучие и быстрые, понизив «жизни» и скорость, мы этим добьемся более разумной траты инструментов (то есть не будет желающих выстроить большую пещеру чуть ли не на «халяву»)

  31. vasilij:

    До 1.9 майн был практичеси реалестичной игрой, начиная с 1.9 началось бурления фэнтази-говн, испортили песочницу.

  32. kostja:

    в чем реализм и что испортило?
    Алхимия? Ну.. да есть немного (у меня, пока только путаница с этим)
    ЭндМаны, ЭндМир, ЭндДрагоны и ЭндГейм? Можно все это просто пропустить.

  33. vasilij:

    Пропустит? Да лучше бы этого вообще небыло, сделали бы например нефть, плавное изменение погоды, и вообще погоду по сезонам, добавили блоков и механизмов, и было бы всем счастье, а от этих эндерменов и драконов толку никакого, геймплей не расширяется.

  34. kostja:

    вот бы это Нотчу сказать, а не тут (и на сотне других форумов) писать свои пожелания

    Если из игры делать песочницу, то блоков «килограммы».
    Если игру делать как РПГ, то стоит поиграть в игры за 1995 год элементы разрушения

  35. vasilij:

    В жопу РПГ, РПГ полно, майн все полюбили за то какой он был.

  36. alexey:

    Костя, не вижу смысла в жителях, они просто убогие бездушные нпс которые тупо генерируются на карте и ничего нам не дают, кроме того что отнимают у нас чувства что мы одни в этом бесконечном мире майнкрафта
    а это уже явно не те ощущения
    майн очень отличался от всего другого, это был целый мир и жизнь
    а сейчас это просто игра

  37. denis:

    майн постепенно превращается в WoW, только копать и строить можно.
    Не нравится в обновлении: магия, зельеварение, драконы, мир эндерманов. так же считаю лишними деревни NPC. Нравится: руины (в том числе адские). Действительно хочется больше техники, механизмов и т.д. Короче, нужна не очередная сказочная страна, а нормальный стимпанк.

  38. anton:

    Вообще, ладно НПС, с этим можно смириться. Улучшение графики, и тому подобное — тоже. Даже с некоторыми фиксами привычной механики я как-то уживаюсь. Но магия… Зачем? По мне, так лучше бы было добавлено больше материалов, механизмов, мирных мобов.. Враждебных тоже не хватает, между прочим.

    Моё мнение — стоит посмотреть на финалку, оценить и забить. (Лично я уже больше жду Terraria 1.1, там магия вполне оправданна, ибо мир такой.) А превращать майн из уютненькой песочницы в казуальную РПГшку — перебор, однозначно.

  39. dasti:

    c нотчем он вряд ли будет тортом

  40. kostja:

    А без Нотча не будет нихрена, это его проект, что хочет то и лепит.

  41. denis:

    изучим Java и зафигачим свой на базе майна)

  42. aleksej:

    согласен с Антоном Чубченко, не хватает особенно мобов. можно же сделать, скажем, летающих птиц, жирафов каких-нибудь, гепардов (враждебный и ночью и днем, только от него не убежать)). да мало ли что можно придумать в майне!
    короче, мое мнение: разделить одну игру на две. одну сделать песочницей, другую — рпг. тогда и подобные форумы будут не нужны.

  43. evgenij:

    Всё отлично и зелья и тд.

  44. evgenij:

    И теперь в Minecraft есть цель!Не нравится что можно пройти игру?Так не проходите!Текстуру солнца и луны даже криворукий на старую заменит.Я люблю Minecraft не за то что там можно строить,а за шахты.Генератор миров теперь отличный.Ушелья и тд. это же весело,а просто строить
    уже совсем не весело.

  45. alexey:

    Евгений, а то что он уже не генирурует такие же прекрасные миры как в 1.7 ?

    вообще я хочу тот же генератор что в 1.7 но с реками и ущельями

  46. evgenij:

    И Minecraft ещё не вышел!Может после завтра в дату релиза Нотч добавит что-то очень хорошее.
    P.S Жители уроды согласен.

  47. evgenij:

    Alexey, Вообщето в 1.7 и того и другово не было!Это добавили в 1.8.

  48. alexey:

    Евгений, так вот в чем и есть моя проблема, в уродливом не торте 1.8 есть, а в прекрасном 1.7 нет

  49. evgenij:

    Александр, Не,просто почти на сто процентов уверен у всех вас пиратки,а вы его обсираеите.

  50. aleksand:

    Евгений, Минуточку, как ни странно, я купил Minecraft на офф. сайте, так что нечего тут наговаривать.

  51. evgenij:

    Alexey, Не 1.7.7 был и прошёл,а в 1.8.1 был сильно изменён гениратор.Может в релизе будет превосходный гениратор.Minecraft будут улучшать и улучшать.

  52. evgenij:

    Александр, Ну да может у тебе лиц.,но почти у всех пиратка с этим не поспоришь.

  53. alexey:

    Евгений, у меня пиратка и я невероятно люблю нотча, он же придамал это неописуемо ахуенную игру, но я не люблю его наклонности к рпг

  54. evgenij:

    Alexey, Я тоже не люблю,но улучшение орудия это рпг?

  55. alexey:

    Евгений, улучшение или добавление ему не существующего в реальной жизни левела?

  56. alexey:

    я понимаю если опытом, но там зелья и заклинания

  57. evgenij:

    Alexey, На этот опыт и улучшается

  58. evgenij:

    Alexey, А мне они понравились (заклинаний там нет)

  59. evgenij:

    Alexey, Больше они мне понравились тем что их не просто в верстаке крафтишь,а собираешь ингредиенты и тд.

  60. alexey:

    Евгений, ну готовить водку выраживая пшеницу изакидывать ее с сахаром в скрафтенный самогонный аппарат я готов, и выращивать коноплю и мак тоже
    хотет реализм а не волшебство

  61. timur:

    это не майнкрафт не торт, просто наигрались мы, и мобов не боимся, и знаем что и где, и музыку кубача отключили итд…

  62. aleksand:

    Магия… магия…магия…. какая ещё магия , скажите?!

  63. ivan:

    ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ! ТОРТ!

  64. dmitrij:

    «И теперь в Minecraft есть цель!»
    Раньше тоже была, вот только ставили ее мы самостоятельно.

  65. evgenij:

    Дмитрий, Но ведь всё таки это цель не основная.Если вы даже не пройдёте Minecraft,ил пройдёте игра на этом не заканчивается!

  66. artemij:

    ну вся эта магия реально превращает майнкрафт в уг а нотча в тюленя))
    до обновления 1 8 играть было чуток интереснее……

  67. evgenij:

    Евгений, Планировали же сделать деревню НПС

  68. aleksand:

    Михаил, Так не играй… или поставь себе классик и катай в него. В чем проблема?

  69. denis:

    я не смотрел предыдущие посты, но ладно

    зелья, драконы ,мечи….. это просто Ведьмак какой-то)))
    или ещё какая-то РПГ)))

  70. aleksand:

    А помимо зелий , драконов и т.п. все остальное тоже х***я?

  71. roma:

    Про 1.0 пока ничего сказать не могу, т.к. не тестил особо. Но генератор в нём точно говно =____=

  72. roma:

    Теперь и задумываюсь, стоит ли сервер обновлять до 1.0, он же нам полмира снегом и льдом загадит….

  73. aleksej:

    Не торт абсолютно..Это уже не какое-то шахтерское ремесло…Уже какая-то ММОRPG….(((((

  74. aleksand:

    да вы ебанулись,стоко всего нового появилось а вам не нравится…

  75. danil:

    это новое нихера не нужно,игра про то как чувак выживает на острове в одиночку,а если Нотч хочет сделать из майна рпг,то он выбрал не тот жанр

  76. ljoha:

    помогите найти майн крафт с устоновленным модом индустриал крафт плиз!!!!

  77. viktor:

    стойте! а разве 1.0 версия не ниже чем 1.9???
    или я нуб?

  78. ekaterin:

    Серафим, 1.0 это самая последняя, а 1.9 была до нее.

  79. sariel:

    Кирик, чел ты прав!Я даже скачал майн 1.2_01(версия с которой я начинал играть) и строю свой 1 дом.Эх жаль что сохранки не осталось…

  80. sergej:

    Хотелось бы больше нововведений, связанных со строительством и механизмами. Как в индустриале, но на фентезийный лад… а то зачарования слишком побуждают к убийству мобов. Получается, не рпг, конечно, рпг — подразумевает наличие персонажей-NPC и.т.д., но явно игра не про выживание.
    Новые руды, стройматералы, редстоун-схемы, может быть… вот это было бы хорошо.

  81. danja:

    Вам вот не нравится, но вы же всё равно играете

  82. dmitrij:

    для меня торт,
    я ваще ток щас начал играть)
    ток бесит что иногда генерит карты на которых ни одного дерева

  83. dmitrij:

    Дракон — это следствие того, что Нотч ожидает новый 2012 год так как символ этого года — дракон

  84. andrej:

    Да, но магий мне достаточно и в скайриме а хочится чтоб в Майнкрафте был технический а не магический прогресс

  85. sergej:

    По мне так майнкрафт еще торт.Да покусанный. Да не тот которым был. Но вы опомнитесь. Вот зачем вам шикарный замок, если нет врагов? Да и вобще какие комнаты делать в доме? Ванную? Кухгю? Зачем? В игре был еле уловимый смысл. А сейчас его надо еще больше расширять. И ни каких намеков на РПГ. Добавить новых жизненно необходимых целей. Майнкрафт очень сильно похожа на реал. Так пусть дальше добавляются жизненные цели. А вот магия и зелья реально не нужны. Нахера нам еще одна рпг? По мне так если делать ставку на реал, так дорабатывать это до конца!

  86. ilja:

    Никакой ставки на реал никогда и не было. Майнкрафт 1.1 определённо не то, чем был Майнкрафт Beta 1.7 , а тот, в свою очередь, совсем не то, чем был Классик-Майнкрафт, но это же прекрасно! Чем больше игра похожа на Dwarf Fortress, тем для неё лучше.

  87. vladisla:

    Сейчас на много лучше чем с 1.7.3, намного.
    Зелья побуждают к добыче новых рес — ов, то есть надо найди крепость, убивать ивфритов и свинозомби и в итоге варить зелья.
    Магия упрощает вам жизнь, чтобы вы могли ломать киркой лед и добыть его, стекло или для весель алмазную руду (зачарование кирки «Шелковое касание»).
    Дракон? Ну это уже проверка на уровень игры. Если ты добился и зелий и крутого снаряжения, прямиком к нему, проверять на что ты способен.

  88. vitalij:

    Не торт, потому что…cake is a lie.

  89. ivan:

    NO. версии беты 1.5.1 — 1.6 лучшие. после начали добавлять ненужную херню, превращая игру в недоделанную рпг.

  90. ilja:

    Вот такого бреда на любом форуме полно, уже надоело слушать эти школовопли про недоРПГ.

  91. vlad:

    Недорпг это практически все, что сейчас выходит под видом RPG. А вот Нотч вернулся к корням. Ведь суть не в прокачке персонажа и не сборе шмота, а в окружении и продуманности своих действий. Многие уже забыли расшифровку Role-Playing Game. А здесь полная непредсказуемость, нужно просто жить в этом мире. И не надо говорить, что это только для задротов. CS 1.6 для задротов, там решают в основном рефлексы. А на пол часика расслабиться и погрузиться в мир — отдых.

  92. sergej:

    Я давно не проявляю к Майну симпатии,ибо после версии 1.6 начали добавлять голод,опыт,и сранную магию.Я уже не чувствую такого доброго ощущения как до этого,может таких игр и не будет как тогда.Она стала уныла,мне просто незачем в нее играть.Может я слегка не донес свою мысль,но тогда когда я смотрел http://www.youtube.com/user/Rpahut1?feature=watch

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *