В чем смысл minecraft?

0

Предлагаю писать ваш ответ на вечный вопрос, который мучал многие поколения кубических людей.


67 Responses to В чем смысл minecraft?

  1. sergej:

    Мне кажется тип игры, так называемая песочница, значит делай что хочешь ничего не запрещенно, как и в жизни)))

  2. anatolij:

    MineCraft — это бескрайний мир, открывающий безграничные возможности для творчества.
    Можно снимать видео (желательно не let`s play), можно создавать невероятные постройки, изобретать мудрёные механизмы и схемы, можно даже самому модифицировать игру (если знать язык программирования java). А если же нет, то можно просто почувствовать себя Робинзоном, и, не имея ни единого инструмента изначально, подчинить себе среду собственного обитания (какой кайф добыть первый редстоун), а если и этого недостаточно, то можно добавить разнообразнейших модов. Нет? Тогда можно создать или самому пройти карты на прохождение, коих тоже много.
    Тот, кто в детстве играл в Lego, не задавал бы таких вопросов.

    • ден:

      я щитаю то что твоё зрение на майн совпадает с мойм
      но вопрос всё же остаётся

  3. matvej:

    Анатолий, Если ты это сам написал, то респект тебе, ты открыл мне глаза на мир и теперь моя жизнь наполнена смыслом! :3

  4. mihail:

    Ответ 42, я хорошо подумал. Нет, серьезно! Просто вопрос такой

  5. jack:

    А меня вот просто радует, что есть игры, которые заставляют задавать такие вопросы, и люди, которые их задают, играя. Так что, я бы сказал, смыслов много, и не только внутренних. Есть внешний смысл этой игры для самого Нотча — ведь это его творение. Есть внешний смысл для игрока, состоящий в приложении его способностей и возможностей. Есть внутренние смыслы, такие, например, как постоянная импровизация. Любая макроконструкция в майнкрафте должна быть неповторима и должна отталкиваться от начальных условий, которые вам неизвестны. Разумеется, это справедливо только для конструкций, свободных от внешних идейных влияний и построенных на внутренних реалиях. То есть, построенный вами дом уникален и создаётся без какого-либо планирования, прямо на ходу. Другой смысл — в смене динамики и медитативности, беспроигрышный вариант для меня, например, ярко выражен ещё в такой игре, как Uplink (кто не знает о ней — настоятельнейшим образом рекомендую).

  6. esen:

    Бесконечность. Можно делать что угодно-создавать огромные особняки,пытаться дойти до легендарных Далёких Земель,проявить жадность и собирать тысячи ресурсов…
    Как по мне-отличный материал для видео. Но НЕ летсплеев,ведь снимать по эпичной игре летсплей,всё равно,что делать мод меняющий цвета блоков на тетрис.

  7. urij:

    Кто ответил 42, за вами выехали крысы

  8. vasilij:

    В японском языке число 42 является омофоном слова «смерть», дурачьё.

  9. urij:

    Василий Коршунов, вы читали или смотрели «Автостопом по Галактике» ?
    В этой книге число 42- ответ на «главный вопрос жизни, вселенной и всего такого». Так что не надо преждевременно обзываться.
    (Блин, прям как небыдло выразился)

  10. aleksand:

    Обожемой, почему вам так не нравятся летсплеи 😀
    Не хотите — не смотрите, охоспадетыбожемой.
    Так и не понял ни одного оратора, лучше бы проявляли свои творческие способности в живописи, моделировании и прочем, прочем. Куда там… Лучше строить из кубиков постройки сомнительного качества и говорить, что это оказывается искусство и творчество…
    Моды приносят фан, да, но это никак не смысл и никак не особенность.

  11. vasilij:

    Фишка майна впринципе в том что сам игрок создаёт геймплей, так понятнее? 😀

  12. aleksand:

    А вот с этого места поподробнее.

  13. mihail:

    Скажу вам прямо, в Майнкрафте почти нет гейплея. Тыканье пиксельной палкой в монстров до смерти врядли можно назвать веселым занятием. Нотчу надо взять в качестве примера геймплея у Террарии. А что? Террария многое взяла из майнкрафта. Пора возвращать долги)))

  14. aleksand:

    А в террарии не тыканье пиксельной палкой в монстров?

  15. vasilij:

    Террария редкостный трешняк и просто плагиат майна.

  16. winter:

    Михаил, вообще то Нотч многое брал из «Террарии» и вставлял к себе в игру (кровати например), но ее ни в коем случае не надо брать за основу геймплея MineCraft’a, иначе она превратится в очередную rpg’шку…

  17. aleksand:

    в 1.8 внедрят рпг-систему, посмотрим что выйдет из этого

  18. aleksand:

    смысл игры в том что ты сам себе бог и делаешь всё что душе угодно.и ниипёт.

  19. ivan:

    Winter, ты дурак ? создатели террарии восхищались майном
    кровати не из террарии он взял
    НАРКОМАН ЧТОЛЕ?

  20. ivan:

    не народ знаете, у каждого свой взгляд на свой мир в minecraft, кто-то мечтает забабахать что-то, кто-то просто для прикола, а кого-то это так цыпляет, что ваще не оторвешь, у каждого свой нрав и смысл, ту нельзя сприть это делло каждого, кто играет )))

  21. andrej:

    MineCraft это как жизнь, в ней тоже нет смысла =)
    И за это я её обожаю!

  22. yours:

    про ответ «42» могу по подробнее сказать)там создали супер компьютер ,который должен был высчитать в чем смысл жизни.считал он очень очень долго…семь с половиной миллионов лет))).
    а когда пощитал вывел ответ-42.

  23. winter:

    Иван, вы заметили в моих словах ненависть к «Террарии»? Если так, то извините, но я имел в ввиду, что «Террария» — RPG с элементами строительства, а «Minecraft»(beta) — строительство с элементами выживания.

    А кровати Нотч по правде взял из Террарии.

  24. winter:

    вот видео подходящее к этой теме: http://vkontakte.ru/video-12848036_160367127

  25. dmitrij:

    смысл этой игры в том что ты создаешь свой мир и так сказать отдыхаешь в нем, ты выкладываешь все свое вооброжение, ты переходишь из реального мира в вертуальный и т.д. (не хочу забивать башку сякой х…й). Но лично я думаю что для каждого свой смысл этой игры.

  26. mark:

    Террария — Forever RPG
    Майнкрафт с альфа до 1.7 включительно — строительство,добыча,творение начиная с 1.8 рпг. А в 1.9 вообще грибные коровы! Что курит Нотч?

  27. sergej:

    РПГ — это не наличие драконов и магии. РПГ — это общение с НПС, квесты, и.т.д.
    Введение драконов в игру — это изменение сеттинга, а не введение РПГ.
    Ну, например, Fallout — РПГ, но там магии и драконов нет.
    По сабжу: Так это же замечательно, что надо самому себе поствить цель! Требуется воображение, чтобы раз ра разом ставить себе цели, к которым тебя никто не подталкивает.
    Поначалу — выживание, потом обустройство мира вокруг себя под свои нужды. А потом — всякие непрактичные, но интересные творения.

  28. mihail:

    Марк, вот тут ты не прав. РПГ это отыгрывание роли, если что. А то что ты говоришь, это РПГ-элементы. Ведь если в Майнкрафте можно от 1-го лица стрелять из лука, это ведь не делает из него шутер. Болезнь всех игр-песочниц в том, что рано или поздно в нее надоедает играть. В Майнкрафте например это когда ты бегаешь в алмазных доспехах и с алмазной же киркой. В Террарии например это когда ты убиваешь всех боссов. По-этому цель разработчика сделать так, чтобы игра надоела как можно позже, что Нотч и пытается сделать, добавляя разнообразие.

  29. sergej:

    Михаил, То же, что и я хотел сказать, только лучше=) Спасибо=)

  30. sergej:

    А я думаю, что МС — без смысла! Кто-то выше постом сказал, что МС как жизнь!
    А где, пардон, в жизни смысл? Ведь когда первые люди на Земле из обезьян выродились, им ведь никто не сказал, нафига они вообще на планете нужны! И вот мы сейчас так же живём в неведении — что делать? МЫ ставим себе какие-то символичные цели, только для того что бы НАМ было чем занятся! Ведь жизнь — это череда взлётов и падений, а не достижение «ГИПЕР»цели!
    А теперь скажите мне — чем Minecraft отличается от жизни?

    ps: не надо мне говорить о виртуальных и реальных мирах! Мой вопрос процедурный а не результативный!

  31. aleksej:

    в сингле я уже давно потерял смысл, ну разве что строить красивые обьекты только. А вот на серваках играть интересно, продажи, квесты, выживание!!! Вот это афигенно!

  32. maksim:

    Посоветуйте что построить можно?)
    Дом надоело стоить))

  33. aleksej:

    Максим, открой альбомы в группе и смотри

  34. maksim:

    Алексей, так там в основном дома и есть,еще замки,ну и железные дороги

  35. ivan:

    СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

  36. maksim:

    что то особо не вижу проблем с выживанием

  37. mihail:

    Вы чо? Релиз уже давно вышел, со смыслом! Смысл в убийстве ендердракона и просмотра титров ))) На этом тему можно закрыть )))

  38. maksim:

    я не смысл спрашивал, а что еще построить можно

  39. andrej:

    в майне ,как и в жизни нет прямого смысла. Но смыслом становится цель, которую ты перед собой ставишь

  40. mihail:

    Максим, лолшто? Название темы видел, да?

  41. maksim:

    тут темы нельзя создавать, вот я тут и спросил.а название да,видел.
    Так что,кто нибудь мне посоветует что можно построить кроме дома?))

  42. mihail:

    Огромную детализированную статую. Боевой крейсер Галактика. Пиратский галеон. Е-мое да вариантов миллион.

  43. richard:

    Вообще с обновлением 1.0 смысл игры — убить эндер драгона.

  44. dmitrij:

    1 раз в пещщере 2 раз на горе 3 раз в доме деревни NPC

  45. svetlana:

    введи в ютуб minecraft in 5 second и поймешь

  46. danila:

    Максим, город, например летающий или подводный. Шахту (не просто для добычи ресурсов, а красивую, с декорациями). Ловушку для мобов. Религиозный монумент.

  47. oleg:

    Самому ставить себе цели. Я сейчас ищу деревню НПС

  48. jaroslav:

    у новой версии найти портал к миру enderman и убить дракона

  49. ivan:

    СМЫСАЛ В ТОМ ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕШ

  50. sergej:

    Дмитрий, ага, и сбить вертушку.

  51. sergej:

    Ого, эту тему уже забросили, последние комментарии были, аж в 2011!! 0_о

  52. kirill:

    эх смысл подготовится и найти портал и убить дракона

  53. vlad:

    ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ МАЙНКРАФТА ОБНОВИТЕ СВОИ майнкрафйты

  54. egor:

    каждый выбирает свой смысл minecraft. для кого то выживание — для меня креатив. а для кого то хардкор

  55. filich:

    Смысл майна в удовольствие)))а у каждого оно разое)))

  56. ivan:

    А я играю в майн токо для того что бы кататься на свинке и пинать волков ^_^

  57. viktor:

    Жить в аду))) А так проекты придумывать) В ИС2 в аду можно жить постоянно)Ну соответственно создать так, что было комфортно жить.

  58. xanxus:

    Копать ,для того чтобы копать!

  59. evgenija:

    НЕТ В minecraft СМЫСЛА нет

  60. В реальной жизни интереснее!:

    В реальной жизни интереснее! Зачем убивать время на игры на компьютере, которые не дают ни каких знаний, умений … да вообще ни чего не дают!!! Оглянитесь вокруг — столько всего интересного! А вместо того чтобы продолжать свой род и добиваться чего-то в реальной жизни вы занимаетесь этой трахомундией! О Опте — дракона замочить…)))))))) что за бред — иди и дом построй лучше в реальной жизни))))))) ЧуднЫе вы!

  61. ден:

    Я думою что весь смысл майна заключается в постройке розжитее с друзьями или одному сплочоность игры в каманде и знакомства на сервере. Но у как и у всех игр есть и тёмная сторана майнкрафта в гриферах , в злых и недрожелюбных мобов конешно они какрас допалняют майн но не так всё ьпросто они мешайт строить дома такие мобы как крипер или эндор они его разрушают скелет тоже мешайт в добычи ресов и постройки дома скелеты плохи из-за своих стрел как часто вы вскаповали алмазы рядом с лавой и в вас выстреливает скулут вы падаете в лаву и вещи гудбай.Если ктото думает что моё предположение не верно то пишите я захажу на сайт каждый день

  62. Суть игры в том чтобы просто ничего не делать, а играть в игру которая приносит тебе удовлетворение о созданном.
    НО… есть игра которой я рад…только 2D и играется в нее интересней и крафт есть и жизнь мира
    зависет только от тебя!

  63. А смысла НЕТ! Делай что захочешь!

  64. игра майнкрафт увликательна но вапрос какой смывл Minecraft?

  65. игра увльикательна но смысл игры minecraft

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *