Ваши идеи для квестов.

0

В этой теме, ждем ваши идеи для создания квестов. Это может быть как просто общая идея, так и полноценный сюжет со всеми диалогами.

Вот примерная форма, которой можно придерживаться:

1. Название
2.Сюжет в 2ух словах.
3. Действующие лица, с описанием того, как они должны выглядеть *
4.сюжет пошагово, с диалогами, задачами, наградами и прочим.

* — квесты реализуются с помощью плагина Citizens, и нпц в кач-ве нпц в нем, используются ники и скины настоящих игроков. Поэтому, выбрать действующих лиц для своего сюжета, вы можете на сайте http://www.mcskinsearch.com/browse. Старайтесь, что бы ник был похож на имя. То есть ники вроде _KaPaTel7777_ не подойдут.

**- в данный момент можно использовать следующие типы задач.
— Доставка ( принести какое-либо колв-во предметов нпц)
— Убийство мобов (убить n-ое кол-во мобов)
— Координаты ( игрок должен пройти определенную контрольную точку)
— Взаимодействие с чатом (игрок должен написать в чат определенный текст)
— Добыча блоков (игрок должен добыть определенное кол-во блоков)
— Дистанция (игрок должен пробежать определеное кол-во клеток)

плагин поддерживает еще несколько типов задач, но они нестабильны.

Так же, нужно добавить, ваши креативы не должны содержать нецензурной лексики.

Авторы идей, которые будут реализованы, по желанию получат внутриигровую награду на нашем сервере.


28 Responses to Ваши идеи для квестов.

  1. sergey:

    Думаю можно запилить квест на золотое яблоко.

    Стоит безумец …и что то шепчет про единоросов, пони, и переодически отрывки из песен Стаса Михайлова.

    Подходишь к нему и он тебе говорит: НАС преследуют ! … они хотят забрать его !
    И тут он начинает рассказывать: Мы беженцы с планеты голубых осетров, когда помидор был был в зените и ветер перемен дул со скорость 15 конфет в год, на нас напали Корнеплоды. Они вышли из под земли а предводителем их был Шон Бин.
    Завязался бой! Через 15 минут война была закончена так как Шон Бин умер в 3ей серии, а мы с могли бежать на мраморной ванне сквозь окно в Европу. И тут мы расслабились, но в окне в Европу не было замков и брат мертвого диктатора, первосвященник священной церкви великой гусиной лапки, Полковник Утка просочился сквозь пространство и волосы Аркадия Укупника со своим лучшими бойцами. Я вижу ты не робкого десятка убей их!УБЕЙ! УБЕЙ!

    задание: завалить 20 уток

    Подходишь к нему и он говорит: — О я вижу тебе можно доверять, на возьми это, а я пойду преследовать пони. и выдает тебе золотое яблоко и немного грибного супа.

    З.Ы.
    В принципе предмет в место яблока может быть какой угодно. алмазная тяпка всевластия, или золотая лопатка потерянного копателя червей.

  2. new:

    Типичный квест-подземелье:
    Суть: в подземелье, охраняемом различной трупчиной, препятствиями, загадками — есть сундук. В сундуке предмет Х, который нужно донести до определенного НПС.
    Типично и банально.
    Действующие лица: НПС с квестом — молодой маг-ученик. Принимающий НПС — его учитель.
    Для кого создан: маги и другие персонажи с магическими способностями.
    Сюжет: Учитель дал задание ученику, которое заключалось в написании заклинания на свитке, которое ученик придумал сам. Ученик выполнил задание, и написал слабое, но полезное заклинание. Об этом узнала плохая сторона нашего мира, и выкрала волшебный свиток. Ученик лишь единожды мог написать это заклинание, поэтому ему пришлось бы самому идти на поиски свитка. Темная сторона предполагала, что молодой маг сам придет к ним в логово, чтобы забрать его, но маг оказался умнее (Им нужен был маг, а не свиток). Мы соглашаемся на это, и отправляемся на поиски свитка, после чего находим его, и нам предстоит выбор: забрать его себе, или отдать магу.
    Награда: X — опыта. X — вещей из нижнего мира. X — свиток. — в случае, если мы отдадим свиток.
    Свиток, которые уничтожится в течении пятнадцати реальных дней.
    Доп.Задание — отнести свиток учителю, без возможности кражи. За это мы получаем еще немного опыта.
    Если идея привлекла, могу диалоги написать.

  3. dmitrij:

    а плагин поддерживает чтобы чанки (или отдельные области) отображались отдельно для каждого игрока?

  4. aleksand:

    Дмитрий, фейзинг? Это было бы классно.

  5. nikita:

    Квест на Прохождение — убить дракона и взять яйцо и отдать его админу

  6. nikita:

    награда 100 алмазов либо 3 новых уровня

  7. valera:

    Дмитрий, увы нет, только тот функционал который я обрисовал. Вы можете так же посмотреть гайды по плагину Citizens при желании, но в рамках нашего «конкурса» достаточно обрисовать сюжет и диалоги, предполагается что реализацией будем заниматься мы)

  8. dima:

    А может просто зделать так вокруг домика волки нужно их прибить и тебе за это бутет награда алмазный меч а забыл внутри дома нпс это типо ему надо помочь всё

  9. valera:

    Александр, Идеи мы принимаем все выходные, а по итогам сделаем обьявление, какой квест будет реализован на сервере=)

  10. roman:

    кв защитить замок- убиваем мобов ночью на утро получаем награду опыта золота и какую нить шмотку или предмет

  11. denis:

    Стоит у потушеного портала в ад свинозомби и говорит тебе что за ним гоняться гасты и ифриты и тебе надо зайти в ад и их убить в награду он даст немного ифритового порошка
    Диалог:
    Свино-зомби:(тяжело дышит)Эй парень ,да да ты немог б ты мне помочь?
    Игрок:Да , а что надо сделать?
    Свино-зомби:Я бежал от них, я не хотел на них работать и, выращивать эти дурадские бородаки.
    Игрок: Ну-и.
    Свино-зомби:Они хотят меня убить , ты понимешь ? УБИТЬ!
    Игрок:Кто? Кто хочет убить?
    Свино-зомби:Как кто? Гасты и ифриты ты разве не знаешь что они заставляют нас работать в их замках?
    Игрок:А что сделать то над?
    Свино-зомби:УБЕЙ ИХ!Я дам тебе кучу бородаво!
    Игрок:Давай я согласен.
    И свино-зомби поджигат портал

  12. jan:

    1.Проблема строителя.
    2.Некий строитель Стоит возле недостроенного дома и просит вас достать пару блоков древесины чтобы достроить дом.
    3.Строитель Джек (http://www.mcskinsearch.com/skin/Mielsen)
    4.Строитель просит вас помочь достроить его хижину и говорит вам что надо достать 10 блоков древесины, после того как вы отдадите ему эти блоки он даст вам награду(3 бидона молока или другую еду)
    Диалог
    Строитель-ЭЙ!мне нужна твоя помощь!
    Игрок-Что случилось?
    Строитель-Я строил дом для одного парня который много заплатил…
    Игрок-и?
    Строитель-И когда я отошел в туалет всю древесину украли грабители!
    Игрок-И что?
    Строитель-Не мог бы ты достать мне 10 блоков древесины,я хорошо заплачу!!
    Игрок-Хорошо.

  13. jan:

    1. Гангстерские передряги
    2.Стоят Два гангстера Чернокожий и белый и спорят кто круче
    3.Белый гангстер(http://www.mcskinsearch.com/skin/Agronaut) Черный гангстер(http://www.mcskinsearch.com/view/62948-Mr.-T)
    4.Два гангстера стоят и спорят кто круче, когда они видят вас они просят написать кто круче-если вы напишете white то белый гангстер даст вам деревянный меч а если напишите black то черный гангстер даст вам Деревянную лопату

  14. jan:

    1.Тощий Человек(Часть 1)
    2.Парень Стоит возле Своей разрушенной фермы и просит найти его Сына .
    3.Парень(http://www.mcskinsearch.com/skin/Old_Peculier)
    4.Неизвестный парень стоит возле своей разрушенной фермы и просит главного героя найти его сына после того как прошлой ночью к ним в дом ворвались неизвестные и странные создания(ендер мэны)
    Диалог

    Парень-Помогите, пожалуйста помогите!
    Игрок-Что случилось?
    Парень: «Коровы. Коровы взбесились. Коровы…».
    Игрок: «Продолжай».
    Парень: «Мы вышли наружу. Мертвые… Все мертвые. Глаза… Нет глаз».
    Игрок: «Что ты видел?».
    Парень: «Бежал. Забежал в дом. Взял Меч. Сын кричит. Бежал к нему.. Он держал его».
    Игрок: «Кто держал его?».
    Парень: «Тощий парень. Смотрел на меня.
    Игрок: «Кто?»
    Парень: «Страшное тощее существо».
    Игрок: «Ты пытался спасти сына?».
    Парень: «Нет, оно преследовало меня, они пошли за мной… «
    Игрок-Их было много?
    Парень-Да…их было трое!

    (Надо найти сына он будет находиться в пещере)

  15. jan:

    1.Тощий Человек(Часть 2)
    2.После того как мы нашли сына он будет сильно изуродован .
    3.Сын(http://www.mcskinsearch.com/skin/kmlkmljkl)
    4.Мы нашли сына,но он оказался сильно изуродован и был похож на чудовище о котором рассказывал Парень.
    Диалог
    Сын-Аааааа помогите!они меня убьют!
    Игрок-Где они?Что они с тобой сделали?
    Сын-они пытали меня!!Мне было так больно, что я потерял сознание!когда я проснулся их уже не было!
    Игрок-Твой отец ищет тебя,нужно уходить!
    (Вдруг появляются 4 ендермана)
    Надо убить их!
    После того как вы убьете их Сын скажет вам Что он видел Сундук в соседней комнате пещеры.
    В сундуке будет 2 золотых меча и 2 золотых кирки

  16. egor:

    ВНИМАНИЕ!Заранее прошу не писать «школота» и прочее:)

    Почему бы не сделать цепочку квестов или зону в которой хи несколько штук,некоторые по цепочке?Например — респаун игрока в деревне.Стартовое задание — помочь обустроить деревню и подготовить ее к нападению монстров.Принести железную руду 10 штук,дерево — 60,камни — 30.

    Диалог.
    Глава деревни(парень,который обычно в белом в классическом текстур паке в белом):
    — Приветствую,странник!Мы рады видеть тебя в нашей деревне.Мы нуждаемся в твоей помощи.
    Игрок:
    — Я слушаю.
    Глава Деревни:
    — Видишь ли,нам в последнее время стали жутко досаждать монстры,и нам необходимо хорошо подготовиться к их следующему нападению.Укрепить здания,отстроить стену,изготовить оружие и прочее.
    Игрок:
    — И чем я могу помочь вам?
    — Принеси нам 10 штук(или блоков вместо штук можно написать) железной руды,60 штук дерева и 30 камней.В награду мы дадим тебе оружие и инструменты.(ну или можно на выбор «оружие или инструменты»).

  17. valera:

    Напоминаем, что ждем ваших идей в течении всех выходных)

  18. gloria:

    Ну у меня появилась идея.
    Суть: собрать 3 диска у 3 нпс
    квест гивер(глава разведки чего либо) просит вас найти 3 разведчиков и забрать у них диски с информацией.Впринципе банально.Загвоздка что они находятся далеко и нам дают только координаты.Сами нпс прячутся(укрытия,деревья и т.п.),у каждого города разные места для нпс соответствено

    вооюще я думал аооздать цепочку квестов,на тему помощи всяким орденам(в данном случаи деревни) Награда может быть броней,оружием,едой,зельями и т.п.

    В качестве скинов можно использовать солдатов в расцветки хакки и квест гивера в зависимости от города

  19. igor:

    Можно создать квест в деревне. «Кузнец».

    Мол у железного голема сломался механизм руки, и он не сможет защищать поселение, а скоро ведь полнолуние и деревня может подвергнуться нападению энднрмана и зомби. Поэтому вас просят найти кузнеца. Кузнец — гном, отшельник, ушел давным давно в подземелье. Вам показывают его дом (может там что-то есть что поможет его найти?), и вы в сундуке обнаруживаете карту где разведана местность и вход в пещеру.

    Игрок должен идти по определенным указателям и найти это место. Далее он спускается по лабиринту подземелей (там всякие скелетоны, зомби,
    для фона пару хлюпающих слизнячков) и вот рядом с потоком лавы, заделанным под кузню вы находите кузнеца.

    Он вам дает список чтьо ему нужно для этого. Вы (в зависимости от ситуации) должны побегать по поверхности, покопать руду, спуститься в Ад и принести ему всё. После недолгих махинаций вы получаете драгоценную детальку и очертя голову несетесь в деревню.

    [тут можно сделать окончание квеста, мол починили голема, деревня защищена и в награду вам дается зелеь какое-нибудь и железную броню..над наградой можно подумать, всё зависит
    от версии майна. МЛИ ЖЕ вы не успели до полуночи — завал приключился в подземелье на обратном пути и Эндерман похитил жителя/жителей и вам надо их спасать. Тут можно хорошую историю начертить со Злодеем Эндерманом.]

  20. evgenij:

    Квест в стиле ассассина или Мироус Эдж. Смысл прост добраться по крышам, уступам, балкам и т.д. например до вепхушки башни и спустится. Если можно, на время или в стиле гонки.

  21. evgenij:

    В качестве награды может быть случайная награда.

  22. evgenij:

    Есть еще одно предложение. 1 Бешеные големы. 2 житель просит о помощи. Изза близкого взрыва крипера у големов чтото нарушилось и они не подлежат восстановлению. Но житель просит вас вернуть розы, которые големы держат при себе. Он дает алмазный меч и 2 части брони. Плюс яблоки, зелья и гранаты. Он телепортит вас в помешения которые представляют собой 4 соседние комнаты по кругу. В каждой /- 10 големов. Бить пока не выбьеш 15 роз. 3 квесто-нип. 4 в награду алмазный меч, лут(огромное кол-во железа) остаток от помощи(яблоки итд) плюс н-ое кол-во банок опыта.

  23. evgenij:

    Или так: 1 х-фаилы 2 смысл в том чтобы украсть из дома(замка) секретную пластинку (N°11). А проход к ней на ваше усмотрение 1 ни хилый пазл 2 просто на пролом 3 в стелс стиле. В любом случии когда квест выполнен относим пластинку работодателю и получаем награду 3 нип 4 в основном банки опыта.

  24. sasha:

    Могу лично администрации сервера подробно рассказать о своей задумке «Sitra Ahra». Sitra Ahra — это отдельная локация на сервере, которую я могу с помощью креативки за несколько дней запилить.

  25. evgenij:

    Саша, это типа Камалоки в Л2?

  26. aleksand:

    Удалил старые задумки, т.к. их было очень сложно реализовать, да и банальности в них было — не перечесть.
    Вот действительно хорошая (ИМХО) идея — посветить серию квестов проблемам городов на сервере и их отношениям друг с другом.
    Несколько зарисовок:
    1. Спуки Бей переживает отток населения в Мёртвую зону — мэр просит нас рассмотреть эту проблему. В конце концов оказывается, что на население оказывает давление диверсантов из, например, небольшой деревни в Мёртвой зоне, человек из которой — кандидат на пост мэра. Они пытаются сделать так, чтобы люди обвинили в постепенном опустошении города политику текущего мэра. Финальный аккорд — мы застаем группу враждебных НПЦ (те самые диверсанты) за нападением на гостиницу и сражаемся с ними. Финальный аккорд: выборы проходят удачно в пользу старого мэра, Мёртвая зона негодует, все счастливы. Награда в виде денег, опыта и двух бесплатных билетов на поездку на корабле.
    2. Изолированный от внешнего мира Лилипад обнаруживает в воде странные бациллы и устанавливают, что эти бактерии — прогрессирующий вид инфекции зомби. Ежедневный квест на зачистку нескольких близлежащих островов с «заброшенными» деревнями от зомбарей и уничтожение капсулы с вирусом, находящейся на дне озера на одном из островов.
    3. Когвил находится в опасности — в канализации находится огромный заряд TNT, который способен взрывов уничтожить опоры города и оставить от великого индустриального центра одни руины. Стандартный квест — спускаешься в канализацию, бродишь по тёмным подземельям и рубишь нечисть, после этого находишь просторный зал с высокой колонной, заряд TNT, расположенный вокруг неё и группу враждебных НПЦ. Порубил НПЦ, нажимаешь на кнопку «обезвреживания» заряда (которая банально ничего не делает) и идёшь назад, сдавать квест. Награда: деньги, опыт.
    P.S: Была идея отдельной локации в Мёртвой зоне, представляющую собой крупную деревню, в которой происходили бы стычки между «Защитниками» из Спуки Бей и карательными группами из Лилипада. Суть — карательные группы, как рыцари «генетической чистоты» приходят в деревню с целью убивать мирных жителей (НПЦ), которые представляют собой, по их мнению, опасность для природы этого края. А «Защитники» из Спуки Бей должны, как ни странно, защищать незадачливых поселенцев. Реализация проста — какой-нибудь PVP-матч с двумя базами — тунеллем из Спуки Бей для «Защитников» и десантная капсула для карательной группы из Лилипада. Задача карателей — убить как можно больше мирных жителей, задача спукибейцев — оставить большинство НПЦ в живых. Их можно как эвакуировать (как в каком-нибудь Контр-Страйке) в туннель на респауне (в который Лилипадцы тоже могут попасть, просто добраться будет сложнее), так и держать оборону прямо в домах. В награду победившая сторона получает доступ к сундукам в доме местного помещика, которые содержат немного еды, оружие и броню, а так же денежное вознаграждение от представителей своей стороны.

    Многие идеи нуждаются в доработке, так что за «смысловые» косяки тапками прошу не кидать.)

  27. valera:

    Приношу извинения за небольшую задержку в подведении итогов. Итоги будут опубликованы на стене и в новостях группы в ближайшее время. Так же, хочу напомнить, что прием идей закрыт. Спасибо=)

  28. valera:

    Итак, итоги!
    хотим предложить вам ознакомиться с итогами мини-конкурса, по созданию квеста для сервера McCity.

    Прежде всего, хочется сказать большое спасибо всем, кто принял участие! Кто то решил пойти по стандартной схеме, и предложил традиционный рпг вариант задания, кто то же наоборот проявил оригинальность и фантазию, каждая работа получилась по своему интересной.

    Как мы помним, по условиям конкурса, победит тот, чей квест будет принят для реализации на сервере McCity, и это, увы, наложило ряд ограничений.

    Однако, мы решили так или иначе вознаградить ВСЕХ,
    кто принял участие в конкурсе, небольшим, но приятным и памятным призом на нашем сервере, но об этом позже.

    В первую очередь — работа победитель. Выбирая ее, мы исходили
    из а) Общей целостности идеи б) того, как адекватно она будет смотреться в мире McCity в) технической Возможности реализации.

    И увы, последние два пункта закрыли дорогу многим работам к первому месту, хотя и были по своему замечательны.

    Итак, занявшая первое место работа это … квест о бедах молодого мага, от пользователя New Anonim! Его работа сочетает в себе критерии которые мы определили в достаточной степени, что бы быть реализованной на сервере. Это небольшая история о бедах молодого мага, и приключениях в подземелье, с непростым выбором между добром и злом. Надеемся, что автор так же напишет диалоги, как и обещал=)

    Далее, отдельно хочется отметить работу пользователя Александр Фон-Меркель. Квесты, предложенные им отличились сюжетной проработанностью и глубоким вживлением в мир сервера, однако, в силу технических ограничений не могут быть реализованы, и занять 1ое место по условиям конкурса. Однако Александр получает особый приз, о котором ниже.

    Но не будем забывать и остальных участников: Игорь Патрикеев придумал небольшую, но интересную история о кузнеце и големе, Ян Биктогиров написал отличное задание в стиле-хоррор, Денис Набиев рассказал нам о том, какие проблемы могут быть у свинозомби, и их работы тоже не останутся без награды.

    А теперь о приятном — призы, призы, призы.

    1 место — New Anonim награждается способностью «Гонец» и может бегать по главным дорогам сервера McCity быстрее ветра, и 64ю новенькими блестящими алмазами. (которые можно обменять на 128 тысяч денег в банке )

    Особый приз — Александр Фон-Меркель награждается способностью «Художник» и может рисовать красками по блокам шерсти, и 32 алмазами в добавок.

    И конечно же все все остальные участники, за проявленную инициативу получают именные часы и способность «Часовщик» и могут узнавать по часам точное время, и так же небольшой бонус в виде 16 алмазов.

    ВНИМАНИЕ!!! Что бы получить приз, нужно написать свой игровой ник мне в ЛС, тут вконтакте. Я сообщу его операторам сервера, и они выдадут вам ваш приз.

    Вот и все=) Награда нашла победителей, сервер McCity в скором времени пополнится еще одним замечательным квестом, и все мы, надеюсь, получили небольшой, но интересный опыт.

    До новых встреч в мире Аэртоса, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *