Новая бета-версия Minecraft вводит блоки, сделанные лягушками | Игрокам предстоит поймать лягушку...

Новая бета-версия Minecraft вводит блоки, сделанные лягушками | Игрокам предстоит поймать лягушку...

Компания Mojang вернулась к обновлению Minecraft, выпустив первую бета-версию игры в новом году. Minecraft: Bedrock Edition Beta 1.18.10.26 - это небольшое обновление, в котором представлены несколько новых функций и исправлены ошибки. Самой заметной особенностью бета-версии является добавление трех новых блоков Froglight, которые игроки могут получить только с помощью лягушек.

Блоки Froglight бывают трех цветов: перламутровый, зелёный и охристый, и излучают свет того же цвета. Однако получение новых блоков, скорее всего, станет проблемой для тех, кто не просто спавнит их, находясь в режиме креатива. Блоки Froglight, как следует из названия, создаются лягушками. Игрокам придется каким-то образом привести лягушку к небольшому кубу магмы, который лягушка затем съест и в итоге породит блок Froglight.

Сложность заключается в том, чтобы сделать эти две сущности близкими друг к другу. Магма-кубы порождаются только в Нижнем мире, поэтому доставка лягушки из ее родного болота в адский биом, скорее всего, займет некоторое время. Точно так же маленькие магма-кубы появляются после победы над большими, что добавляет еще один шаг к процессу.

Наряду с блоками Froglight, последняя бета-версия Minecraft добавляет ряд других изменений, включая видимые повреждения железных големов, доменные печи и коптильни, которые снова дают игрокам XP. Полный список изменений бета-версии можно найти ниже.


 

Minecraft beta 1.18.10.26 примечания к патчу

Лягушки

  • Лягушки и головастики теперь имеют звуки
  • Скорость паники лягушек теперь соответствующая
  • Головастики теперь имеют причину паники


Яйцо лягушки

  • Светящийся лишайник больше не может быть помещен на вершину яйца лягушки

Новые блоки

  • Добавлены три новых блока лягушачьего света (Перламутровый, Вердант, Охра).
  • Блоки фроглайта излучают свет
  • Блоки можно получить, приманив лягушку к небольшому кубу магмы. Лягушка съест куб магмы, и из него выпадет блок фроглайта. Каждый вариант лягушки приводит к выпадению разных блоков света лягушки.

Особенности исправления ошибок,
Стабильность и производительность

  • Исправлена проблема, из-за которой сущности в чанке не сохранялись при выходе из мира
  • Игра теперь загружает определенные семена и миры вокруг биомов Меса без сбоев

Ванильный паритет

  • Железные големы теперь показывают разную степень растрескивания в зависимости от их здоровья. Железные слитки можно использовать на поврежденных железных големах для их восстановления
  • Светящийся лишайник теперь имеет такую же яркость, как в Java Edition
  • Лисы теперь целятся вниз, когда набрасываются.
  • Убран значок изумруда над головой деревенского жителя при торговле
  • Обновлены торговые таблицы для мясников, картографов, библиотекарей и бродячих торговцев
  • Железные големы теперь атакуют только игроков с очень плохим положением в деревне после нападения на деревенского жителя

Доступность

  • Функция преобразования текста в речь (TTS) теперь правильно читает названия экспериментальных переключателей

Команды

  • Добавлена новая команда '/damage', позволяющая игрокам наносить урон сущностям
  • Размещение какао-бобов с помощью команд '/setblock' или '/fill' больше не приводит к ошибке

Размещение особенностей

  • Крупные капельные камни больше не генерируются плавающими поверх лавы
  • Кластеры заостренного капельного камня больше не имеют шанса породить только сталагмиты высотой в один метр

Печи

  • Доменные печи и коптильни снова дают XP

Геймплей

  • Точечный капельный камень теперь иногда генерируется на больших сталактитах и сталагмитах
  • Бассейны лавы теперь генерируются только в положительных координатах Y
  • Бассейны лавы, которые генерируются вблизи Y=0, будут закрыты блоками Deepslate и Stone.
  • Кораллы теперь генерируются на больших глубинах теплых океанов
  • В биоме "Роща" теперь больше разнообразных деревьев
  • Исправлена ошибка, из-за которой яркость светового блока не регулировалась при игре в VR
  • Исправлено, что блок света не размещался непрерывно при нажатии правой кнопки мыши и перемещении
  • Блоки света теперь могут быть затоплены водой
  • Исправлена проблема, при которой разрушение блоков, открытие сундуков и вход в порталы задерживались/не работали, когда рядом было много мобов
  • Трава и двойные цветы теперь имеют правильную анимацию при разрушении
  • Блоки цветов теперь правильно разрушаются взрывами, когда находятся в слоях снега
  • Скелетные всадники теперь правильно находят путь


Генерация мира

  • Функции айсберга больше не заменяют снежные блоки структур Igloo (MCPE-147690)
  • Вода в открытых горных пещерах больше не генерируется неравномерно
  • Водоносные горизонты больше не генерируются с отсутствующими водными блоками


Технические обновления

  • GameTest Framework (экспериментальный)


Сущность

  • Добавлена функция teleport(location: Location, dimension: Dimension, xRotation (опционально): float, yRotation (опционально): float).
  • Добавлена функция teleportFacing(location: Location, dimension: Dimension, facingLocation: Location)
  • Добавлен метод registerAsyncmethod для регистрации и правильного отслеживания состояния GameTests с помощью асинхронных функций


Общие

  • Повторно применены изменения для использования "allowlist" вместо "whitelist"
  • JumpToBlockGoal теперь правильно ищет одинаковое расстояние вверх и вниз при поиске кандидатов на прыжок, что позволяет мобам, использующим цель, прыгать одинаково высоко и низко.

Блоки

  • Добавлена поддержка блоков с одинаковыми именами, если они принадлежат к разным пространствам имен

 

Анимации

  • Исправлены проверки рекурсии контроллера анимации, которые ошибочно запрещали нормальное повторное использование контроллера


Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема, при которой кнопки со стрелками вверх и вниз на экране настроек пакета ресурсов становились больше при выделении

 

03:19
212
Нет комментариев. Ваш будет первым!