Новости: Minecraft 2.0 – что нас ждет?

0

Вчера, 22:46

Новости: Minecraft 2.0 – что нас ждет?

За более чем двухлетнюю историю игры было выпущено множество различных обновлений. Было добавлено множество различных интересностей и полезных предметов. И вот – разработка версии Minecraft 2.0 идет полным ходом. Как надеются создатели игры, её удастся выпустить в течении ближайших двух месяцев, ну а пока что они часами сидят над бета-тестированием. Но что же нового будет добавлено? Давайте узнаем…

Геймплей

  • Новый игровой режим – Супервраждебный, который будет предназначен для самых опытных игроков, ведь выжить в нём будет практически невозможно;
  • Изменения в уже существующих уровнях сложности. Отныне уровень будет привязываться к карте при её создании, и его невозможно будет поменять;
  • Ультра-реалистичная графика;
  • Новая обзорная камера от третьего лица.

Животные

  • Система голода животных. Утолять его можно будет, кормя их;
  • Если перекормить зверей, то это может негативно сказаться на их здоровье;
  • Новый моб – лошадь. Причем сразу двух пород;
  • Также каждый зверь будет иметь свой пол, что изменит систему сельского хозяйства в игре;
  • Алмазная порода курицы. В редких случаях может откладывать алмазы или лазурит, но если ударить её, то может взорваться;
  • Противоположность иссушителю – моб, который не только дружелюбен, но еще и розовый;
  • Куры будут перенесены из раздела дружественных мобов в раздел монстров. Нападение на одну из них может вызвать злость близлежащих (аналогично свинозомби и волкам).

Монстры

  • Будет добавлен редстоуновый жук, о котором пока что ничего неизвестно.

Блоки

  • Тепловая механика для печей. Соответственно, если печи будут перегреваться, то может произойти взрыв;
  • Установленные факелы не будут гореть вечно. Если они потухнут, то их можно будет зажечь при помощи огнива;
  • Декоративные блоки: стог сена, грязь, новый лазуритовый блок, блок слизи;
  • Система компактного хранения материалов. А именно: угольный блок, а также куб, который делается из 9-ти блоков редстоуна;
  • Стёкла можно будет красить;
  • Хождение по различным блокам со временем будет приводить к их изменению. Например, камень может треснуть, а трава помяться.

Редстоун

  • Будут удалены баги, которые давали возможность строить детекторы обновления блоков. Вместо этого будет официально добавлен специальный BUD-блок;
  • Новый вид редстоуна, получаемый при смешивании красной пыли с другими компонентами.

Магия

  • Система магии и удачи для игроков (некий аналог кармы);
  • Для того чтобы увеличить свой уровень удачи, надо будет найти зеленую лошадь, а чтобы повысить свои магические способности, потребуется найти радугу;
  • Возможность с помощью заклинаний менять тип одного биома на любой другой.

Рыбалка

  • Новая система ловли рыбы;
  • Множество видов рыб, которые обитают в различных биомах;
  • 28 достижений, касающиеся рыбной ловли.

Сражения

  • Игроки потеряют возможность атаковать других игроков. Вместо этого потребуется привлечь животных на свою сторону. После этого можно будет заставить их атаковать кого-либо. Также каждый зверь будет иметь свой уровень атаки и защиты.

Генерация мира и ландшафт

  • Будут добавлены 6 новых видов биомов;
  • Далекие земли будут возвращены в игру;
  • Несколько шаблонов для генерации деревень (см. также мод MineColony);
  • Новые структуры – летающие острова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *