Туториал Как установить карту для майнкрафт

0


47 Responses to Туториал Как установить карту для майнкрафт

  1. MaxGamesLV:

    чувак ты меня спас

  2. nastalgia112:

    ЛОЛ
    

  3. xHoollywoodUndeadx:

    спс)

  4. джек фет:

    малодец

  5. Миша Рошинець:

    СПС ЧУВАК

  6. xHoollywoodUndeadx:

    спс)

  7. Никита Соколов:

    красавчик

  8. Олег Ярашев:

    Харе чморить моего одноклассника гандоны

  9. xHoollywoodUndeadx:

    слышь ты ещё раз моего папу тронешь я тебе глаз на жопу натяну!

  10. ztaner65:

    А я люблю скачивать с яндекс народа !лайк тебе

  11. xHoollywoodUndeadx:

    А ТЕ КОТОРЫЕ ПОБЛАГОДАРИЛИ К НИМ МОЁ УВАЖЕНИЕ!

  12. xHoollywoodUndeadx:

    НАРОД ТЕ КТО СЧИТАЮТ МЕНЯ ЗАДРОТОМ ИДИТЕ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ ЕСЛИ ВАМ ЧЁ ТО НЕНРАВИТСЯ!

  13. Ваня Бысенко:

    а на сайте на любую версию карты?

  14. andrey12119:

    Спасибо очень помог

  15. ultrawake79:

    спс чувак.но угарно когда ты говарил как писать %appdata%

  16. AS anck:

    блять, я поклон ассасина, но не да такой степени! Малый лутше, неиграй много в игры. ахахахаха эцио аудиторэ ахаххахахаха

  17. Maikl Smalko:

    вот задрот в ассасин «эцио аудиторэ»

  18. Сергей Семёнов:

    а ты даже Assassins creed не смог правильно написать а он помог многим людям

  19. Виктор Гуров:

    пасиб)

  20. sagi Isa:

    ты читер пацаны если хотите карту прохождение плиз меня добавте скайп sagi.isa.12345

  21. NinjaGo2014:

    Помог)

  22. данил тренихин:

    пасибо пацан супер

  23. Kirill Zban:

    задрот в assassins crid
    

  24. Паранормальное тупатозы:

    спс чувак помог мне

  25. Алеша Иванов:

    СПС ОГРОМНОЕ!!!!!!

  26. Grell Alekseev:

    я не знал ток ша узнал.

    

  27. AlexNewsMem:

    ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ ПРИДУРОК !!!

  28. DetNetBet byDNB:

    СПС тебе большое очень помог

  29. Abay Kolubaev:

    еще 1 видео сними ток по понятнее

  30. Артём Светлаков:

    спс
    

  31. Max Sidorenko:

    ты крут
    

  32. димка димон:

    а как скачать обесни я скачал только нянкэт там большой поркур яляблю поркур

  33. hanter man:

    А У МЕНЯ НЕТ ПАПКИ SAVES
    

  34. BoND1TeR:

    норм но микрофон ПРоблема а так не плохо

  35. Самуэль Маланин:

    Кто материт этого пацана…Да чтоб вы здохли обсоки

  36. Самуэль Маланин:

    Лайк,и подписываюсь,СПС бро очень выручил!!!
    

  37. Алексей Рябчиков:

    это Лева, ну кто понял о ком я)))

  38. TickBaREZ:

    Витя это ты?)

  39. Grant lyoha:

    автор в FALLOUT играет

  40. Артём Бородин:

    молодец я тебя не презираю, но не мог бы ты ссылки оставлять!
    

  41. Руслан Валеев:

    Красава
    

  42. barychev12:

    это понятно что надо из одной папки в другую ю,но что это за папки,и куда ты скачал карту

  43. Саша Павлов:

    Спасибо тебе большое .Все ясно и разборчиво понял.Лайк и подписка за это

  44. skorp720:

    согласен
    

  45. skorp720:

    чувак большое тебе спасибо во всем разобрался делай такиеже видео так держать

  46. андрей сау:

    ты придурок и лох не чё не понятно

  47. avatar5006:

    чё нужно делать чтобы был креатив устанавил карту что не надо ставить скажите пож

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *