Новая бета-версия Minecraft вводит блоки, сделанные лягушками | Игрокам предстоит поймать лягушку...
Компания Mojang вернулась к обновлению Minecraft, выпустив первую бета-версию игры в новом году. Minecraft: Bedrock Edition Beta 1.18.10.26 - это небольшое обновление, в котором представлены несколько новых функций и исправлены ошибки. Самой заметной особенностью бета-версии является добавление трех новых блоков Froglight, которые игроки могут получить только с помощью лягушек.
Блоки Froglight бывают трех цветов: перламутровый, зелёный и охристый, и излучают свет того же цвета. Однако получение новых блоков, скорее всего, станет проблемой для тех, кто не просто спавнит их, находясь в режиме креатива. Блоки Froglight, как следует из названия, создаются лягушками. Игрокам придется каким-то образом привести лягушку к небольшому кубу магмы, который лягушка затем съест и в итоге породит блок Froglight.
Сложность заключается в том, чтобы сделать эти две сущности близкими друг к другу. Магма-кубы порождаются только в Нижнем мире, поэтому доставка лягушки из ее родного болота в адский биом, скорее всего, займет некоторое время. Точно так же маленькие магма-кубы появляются после победы над большими, что добавляет еще один шаг к процессу.
Наряду с блоками Froglight, последняя бета-версия Minecraft добавляет ряд других изменений, включая видимые повреждения железных големов, доменные печи и коптильни, которые снова дают игрокам XP. Полный список изменений бета-версии можно найти ниже.
Minecraft beta 1.18.10.26 примечания к патчу
Лягушки
- Лягушки и головастики теперь имеют звуки
- Скорость паники лягушек теперь соответствующая
- Головастики теперь имеют причину паники
Яйцо лягушки
- Светящийся лишайник больше не может быть помещен на вершину яйца лягушки
Новые блоки
- Добавлены три новых блока лягушачьего света (Перламутровый, Вердант, Охра).
- Блоки фроглайта излучают свет
- Блоки можно получить, приманив лягушку к небольшому кубу магмы. Лягушка съест куб магмы, и из него выпадет блок фроглайта. Каждый вариант лягушки приводит к выпадению разных блоков света лягушки.
Особенности исправления ошибок,
Стабильность и производительность
- Исправлена проблема, из-за которой сущности в чанке не сохранялись при выходе из мира
- Игра теперь загружает определенные семена и миры вокруг биомов Меса без сбоев
Ванильный паритет
- Железные големы теперь показывают разную степень растрескивания в зависимости от их здоровья. Железные слитки можно использовать на поврежденных железных големах для их восстановления
- Светящийся лишайник теперь имеет такую же яркость, как в Java Edition
- Лисы теперь целятся вниз, когда набрасываются.
- Убран значок изумруда над головой деревенского жителя при торговле
- Обновлены торговые таблицы для мясников, картографов, библиотекарей и бродячих торговцев
- Железные големы теперь атакуют только игроков с очень плохим положением в деревне после нападения на деревенского жителя
Доступность
- Функция преобразования текста в речь (TTS) теперь правильно читает названия экспериментальных переключателей
Команды
- Добавлена новая команда '/damage', позволяющая игрокам наносить урон сущностям
- Размещение какао-бобов с помощью команд '/setblock' или '/fill' больше не приводит к ошибке
Размещение особенностей
- Крупные капельные камни больше не генерируются плавающими поверх лавы
- Кластеры заостренного капельного камня больше не имеют шанса породить только сталагмиты высотой в один метр
Печи
- Доменные печи и коптильни снова дают XP
Геймплей
- Точечный капельный камень теперь иногда генерируется на больших сталактитах и сталагмитах
- Бассейны лавы теперь генерируются только в положительных координатах Y
- Бассейны лавы, которые генерируются вблизи Y=0, будут закрыты блоками Deepslate и Stone.
- Кораллы теперь генерируются на больших глубинах теплых океанов
- В биоме "Роща" теперь больше разнообразных деревьев
- Исправлена ошибка, из-за которой яркость светового блока не регулировалась при игре в VR
- Исправлено, что блок света не размещался непрерывно при нажатии правой кнопки мыши и перемещении
- Блоки света теперь могут быть затоплены водой
- Исправлена проблема, при которой разрушение блоков, открытие сундуков и вход в порталы задерживались/не работали, когда рядом было много мобов
- Трава и двойные цветы теперь имеют правильную анимацию при разрушении
- Блоки цветов теперь правильно разрушаются взрывами, когда находятся в слоях снега
- Скелетные всадники теперь правильно находят путь
Генерация мира
- Функции айсберга больше не заменяют снежные блоки структур Igloo (MCPE-147690)
- Вода в открытых горных пещерах больше не генерируется неравномерно
- Водоносные горизонты больше не генерируются с отсутствующими водными блоками
Технические обновления
- GameTest Framework (экспериментальный)
Сущность
- Добавлена функция teleport(location: Location, dimension: Dimension, xRotation (опционально): float, yRotation (опционально): float).
- Добавлена функция teleportFacing(location: Location, dimension: Dimension, facingLocation: Location)
- Добавлен метод registerAsyncmethod для регистрации и правильного отслеживания состояния GameTests с помощью асинхронных функций
Общие
- Повторно применены изменения для использования "allowlist" вместо "whitelist"
- JumpToBlockGoal теперь правильно ищет одинаковое расстояние вверх и вниз при поиске кандидатов на прыжок, что позволяет мобам, использующим цель, прыгать одинаково высоко и низко.
Блоки
- Добавлена поддержка блоков с одинаковыми именами, если они принадлежат к разным пространствам имен
Анимации
- Исправлены проверки рекурсии контроллера анимации, которые ошибочно запрещали нормальное повторное использование контроллера
Пользовательский интерфейс
- Исправлена проблема, при которой кнопки со стрелками вверх и вниз на экране настроек пакета ресурсов становились больше при выделении